Переходник для установки двигателя на мотоблок Агро (Агрос)

Переходник для установки двигателя на мотоблок Агро (Агрос)

Переходник для установки двигателя на мотоблок Агро (Агрос)

Цена: 4900 руб.

Звоните и заказывайте по тел.: 8 8354 02-17-31, 8 8354 02-51-07

Email: stape@rambler.ru, stape1203@gmail.com

Переходник для установки двигателя LIFAN 177F 9 л.с., LIFAN 188F 13 л.с., LIFAN 182F 11 л.с. на мотоблок Агро (Агрос) (под вал двигателя 25мм шпонка)

  • Фланец переходной — 1шт
  • Нижняя часть муфты сцепления — 1шт
  • Втулка — 1шт или шайбы — 10шт
  • Шпонка — 1шт
  • Шпилька с гайкой М10 — 4шт
  • Болты М8 с внутреней шестигранно гловкой — 4шт
  • Болт М8 с усиленной шайбой — 1шт

В настоящий момент мотоблок Агро и двигатель на него УМЗ 341 не выпускается и для того чтобы заменить двигатель на мотоблоке Агрос и поставить на него китайский или японский двигатель, необходимо купить переходной комплект на мотоблок Агро.

Данный комплект разрабатывался под японский двигатель Honda 9 — 13 л.с., Subaru EX 27 — 9 л.с. и китайские двигатели (аналоги Honda) Lifan 9 — 13 л.с. Также подходит Weima — 13 л.с.
У двигателя обязательно должен быть цилиндрический вал диаметром 25 мм.

Порядок установки двигателя:
1) С исходного мотоблока снимается двигатель УМЗ-341
2) демонтируется сцепление
3) убирается чашка ведущая (под конический вал), вместо неё устанавливается измененная проточенная чашка (под цилиндрический вал)
4) после этого на китайский двигатель устанавливается «Агросовское» сцепление и соединяется с трансмиссией
Более подробно :
1.Закрепляем переходник на двигатель с отметкой «верх» четырьмя болтами М8 с внутренним шестигранником длиной 30мм. Не забудьте при этом поставить шайбу и гровер Ф8.
2.Закручиваем шпильки 10 на дюралевый переходник в количестве 4 шт.
3.Ставим на коленчатый вал втулку диаметром Ф25 и длиной 31,5 мм
4.Ставим чашку ведущую со шпонкой 6 х 7 х 24
5.Ставим вторую втулку Ф25 и длиной 4,5 мм
6.Ставим толстую шайбу 3 — 4 мм, но с наружным диаметром не более 29,5 мм!!!
7.Закрепляем болтом М8 (на двигателе Subaru прилагается) и длиной 25 мм
8.Собираем сцепление и ставим двигатель. Вытаскиваем трос газа с рулевой колонки, ослабляем тягу газа на двигателе (если он туго затянутый).На двигателях Lifan и Honda крепление троса находится под воздушным фильтром.
9.Провода на шнур аварийный — в двигателе Subaru — подсоединяем параллельно выключателю, а на двигателе Lifan — параллельно проводу, который идет на катушку.
Внимание!!!! Переходник не подходит на сцепление старого образца!!!!
В этом случае толстую шайбу п.6 наружный диаметр надо уменьшить до Ф29 мм.
Так же устанавливаются импортные двигатели на минский МТЗ 06 — 09.
Два вида комплектов:
1) для двигателей Хонда 9 л.с. и Лифан (или аналог) 11 или 13 л.с.
2) для двигателей Лифан 9 л.с.